12:32

счастье внутри
Меня восхищают люди, которые любят жизнь вне зависимости от обстоятельств. А еще верят в "сегодня был неважный день, завтра будет хороший". Для меня такой человек = сильный человек.

И вот как бы я не откладывала эти слова "на потом", видимо все же напишу. В последнее время я с трудом терплю нытиков. Особенно мам-нытиков. Смотрю, и хочется спросить: "Ну ты совсем глупая, да?" Есть дневники, которые я читаю вот так :facepalm: потому что "дедушка не согласился посидеть с моим сыном - плохо", "бабушка посидела с моей дочкой - плохо", "денег нет, потому что я не работаю - плохо", "денег очень много - плохо", "мой ребенок такой активный - плохо", "мой ребенок очень спокойный - плохо", "врачи дураки", "продавцы дураки", "коляски идиотские", "муж не понимает", да и вообще - все не такие, как надо, одна я в белом пальто стою красивая. Понимаю - ну наболело может, ну бывает однажды. Но когда это продолжается из поста в пост... К вопросу о том, почему все-таки читаю: потому что интересно, к чему люди с такой жизненной установкой придут в итоге.

Я знаю, что подобное отношение к миру и к людям идет от собственного эгоизма. Знаю по себе, я довольно долго боролась с ощущением, будто мне все должны. И еще знаю абсолютно точно, что таким девушкам будут встречаться мужчины-мудаки, врачи-дураки, водители-идиоты и тд. до тех пор, пока им самим не надоест, пока они сами себя не зауважают. Если, конечно, это случится однажды. Хорошее притягивает хорошее - это, блин, закон такой.

Не обижайтесь на эту запись, пожалуйста. Я просто выразила свое мнение, которое долго держала в себе. Может и дальше стоило держать... но вот что-то больше не хочется)

Комментарии
06.09.2013 в 12:38

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
ага, такие негативисты встречаются. и меня порой тоже это раздражает, когда становится для человека образом мыслей.
совершенно не представляю, в чем причина, но, наверно, она точно имеется.
у меня коллега такая же: ей всегда и все плохо, мед ей всегда то слишком сладок, то слишком безвкусен.
но ее можно только пожалеть. вот вчера мы ходили на праздник в ресторан. все веселились, радовались и смеялись от души. а она в углу бурчала: то коктейли вовремя не несут, то еда не та, то официанты будто не те. в результате она многое эмоциональное пропустила, грустно.
06.09.2013 в 12:41

Сказка — ложь, да в ней намек, Юным девушкам урок. Как бы ни был он хорош И на волка непохож, Чужакам не доверяй, Худо будет, так и знай. Чтобы волка распознать, Надо разум не терять.
Ну вот Маша, ты сейчас испортила им настроение!!! И конечно же только ты виновата :DD
06.09.2013 в 13:16

Забрать ее просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер.
Это как в том анекдоте про ангела, который за мужиком записывал его отношение ко всем и принимал за заказ:gigi:
06.09.2013 в 16:44

darkeee
Я в последнее время почти не пишу о себе именно по этой причине- чтобы кто-нибудь чужой, меня и мои проблемы не знающий, не сидел с фэйспалмом)))
А еще почему-то люди, сами в прошлом испытывавшие подобные состояния, депрессии, попытки самоубийства, тяжелые и зависимые отношения, ненависть к своему телу и прочее такое, и выбравшиеся из этого дерьма- становятся нетерпимыми к людям, которые в таком _сейчас_. Возможно, это инстинкт самосохранения. Я это часто вижу. Я не запрещаю себе испытывать негативные эмоции.
06.09.2013 в 17:32

счастье внутри
femme mariee,
у меня коллега такая же: ей всегда и все плохо, мед ей всегда то слишком сладок, то слишком безвкусен.
на эту тему недавно пост был в дайрибесте) the-best-of-thebest.diary.ru/p191307236.htm

Бэверли Марш, :bricks:

Nymphadore, ага, я часто его вспоминаю)

Мораг Дху,
А еще почему-то люди, сами в прошлом испытывавшие подобные состояния, депрессии, попытки самоубийства, тяжелые и зависимые отношения, ненависть к своему телу и прочее такое, и выбравшиеся из этого дерьма- становятся нетерпимыми к людям, которые в таком _сейчас_.
не совсем поняла, как это относится к инстинкту самосохранения.) скажу за себя: я не слишком люблю таких людей, потому что знаю, что бОльшая часть их проблем - надумана, раздута и решаема. Оглядываясь назад, я ужасаюсь: сколько всего клевого упустила, будучи вот в таком амебном состоянии.
Я не запрещаю себе испытывать негативные эмоции.
и я тоже) только пост-то не о том, что мол держите люди в себе весь свой негатив или вовсе не испытывайте, а о том, что некоторые видят негатив даже в хорошем. То есть не так... Некоторые не видят хорошего в происходящем, а видят только плохое, и этим упиваются.
06.09.2013 в 18:02

darkeee
masha coffee, по первому вопросу (почему я считаю, что это самосохранение) я еще не до конца оформила мысли у себя в голове, как дойду - напишу, наверное.
Я не знаю, как относиться к подобным нытиковым людям, если честно. У меня бывают (довольно часто) периоды, когда мне необъяснимо плохо и всё валится из рук, и все вокруг плохие, и я больше всех прочих плохая, и т.п. и т.д. Бывают периоды, когда мне хорошо, когда все получается, все хорошие и ништяк. Я не знаю, отчего это, подозреваю всё- таки гормональные нарушения, потому что такие дурацкие качели просто так ниоткуда не берутся. А может и берутся. Не знаю. Поэтому я не могу относится к кому-то, кому объективно или даже необъективно плохо, негативно.
Вооот... А плохим я стараюсь не упиваться, а наоборот, тоже выискивать хорошее в каждом дне (я дневник Али очень люблю за ее обалденный оптимизм))). Я в самом деле хочу измениться. И вот читаю тебя и понимаю, что смогу) Спасибо тебе, кстати) по- моему, никогда не говорила
06.09.2013 в 19:20

Нытиков не люблю, потому как нытьё, имхо, - вообще не выход и никакой пользы, кроме выплеснутого негатива (сомнительной пользы), не приносит.

По поводу эгоизма и самоуважения не поняла.
07.09.2013 в 05:54

счастье внутри
Мораг Дху,
Спасибо тебе, кстати)

и тебе спасибо за клевые фотки в инстаграме)) я прям смотрю и радуюсь каждый раз. серьезно) так мне нравится ваша дочка)

.Natko.,
По поводу эгоизма и самоуважения не поняла.
поясню: под эгоизмом я имею в виду мысли типа "почему моя подруга не может со мной встретиться, когда я предлагаю?" "почему моя мама не может остаться с моим ребенком на пару часов?" "почему мой муж меня не ценит, я ведь такая клевая?" Ну то есть нытье из-за того, что кто-то не сделал так, как того хотел объект-нытик. при этом объект не хочет поставить себя на место тех людей, которые по его мнению все делают неправильно, и постараться войти в их положение. Вроде как "все такие плохие, одна я хорошая"

про самоуважение. я порой встречаю нытье "мне встречаются одни алкаши", "мужчины сволочи", "подруги - вовсе не подруги, а предательницы". Мне кажется, что нам на жизненном пути встречаются те люди, которых мы заслуживаем - это раз, которых мы согласны терпеть - это два. Если ты готова терпеть подруг-дур и мужчин-гопников, то такие люди и будут рядом с тобой. Если ты готова терпеть измены - тебе будут изменять и дальше, если готова терпеть побои или мат - тебя будут бить и материть.
вот как-то так я думаю)
07.09.2013 в 06:41

Have a nice day. Smile)
В мае этого года у меня резко обострилось нетерпение к нытикам. Моя подруга каждый день на протяжении 7 лет плакала из-за отношений со своим молодым человеком. И все всегда было плохо и куча претензий. Но будто бы любовь. И однажды я сказала, что больше не могу ее поддерживать и утешать, потому что мои слова смысла и действия не имеют, а свое время и нервы я трачу.
Она очень обиделась и 4 месяца мы не общались. А вчера она позвонила и мы помирились. Она разошлась с этим человеком, прошла курс психотерапии, у нее новые отношения и она счастлива.
И я ни капли не жалею, что эти 4 месяца меня не было рядом. Но до сих пор встречаю людей, которые говорят: "Вероника, как ты могла так поступить и бросить подругу". А я могла.
P.s. Я считаю, что все живут так как им выгодно, ну или удобно. Это многое объясняет)
07.09.2013 в 12:12

we all have our secrets
как же я с тобой согласна
и такие дневники не читаю
07.09.2013 в 13:07

Что?! Какие-то подростки взорвали звезду смерти?!
как же я с тобой согласна

тоже читаю такие дневники :-D
07.09.2013 в 17:58

masha coffee, оу))) Тогда согласна :red:
Люди ведут себя так, как ты позволяешь им себя вести - так всегда было и будет. Недавно ощутила на собственной шкуре много прелестей этого закона.

По поводу самоуважения.
Согласна аналогичным образом, тем не менее... Может иметь место ситуация, когда, на самом деле, не врачи-идиоты, водители-мудаки, секретари-бездари и пр.пр.пр., а субъект их таковыми считает.
Низкая квалификация (в принципе по жизни или в отдельно взятой области) + завышенное чувство собственной важности = все идиоты, один я хороший.
Бывают, конечно, ситуации, когда отменный специалист обладает скверным характером, но чаще встречается предыдущее уравнение.
08.09.2013 в 14:29

darkeee
masha coffee, спасибо))))
11.09.2013 в 15:04

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
я тоже не люблю нытиков и обожаю людей, которые на все смотрят с позитивом.
хотя бывает иногда перечитываю свой дневник или твиттер и фейспалмю сама от себя. когда все хорошо, нет необходимости писать об этом, а о плохом высказаться хочется. но стараюсь избегать этого.
13.09.2013 в 07:04

Я слышу трепет маховых крыльев за своим плечом
Маш, не передать, как я тебе благодарна за этот пост, вот правда.
Ибо накипело так, что... Уже не могу "не".
Спасибо