это, наверное, было когда-то.
с кем-то. а может и со мной.
девочка по имени Кэнди всегда была
совершенно обыкновенной.
в три года Кэнди читала все попадавшиеся на глаза газеты и книги Оноре Де Бальзака. в четыре ее часто путали с мальчиком из-за короткой стрижки, в шесть лет она с огромным желанием пошла в школу и уже в семь разлюбила сие убогое заведение. на ее дни рождения всегда собиралась огромная толпа народу, накрывался стол; гости ели арбузы с солью, а Кэнди молча распаковывала подарки. и больше всего ее радовало, если в цветном бумажном свертке обнаруживалась очередная сумочка сиреневого цвета. а книжки она уже не любила.
что там дальше.девочка по имени Кэнди никогда не страдала от недостатка друзей и общения. даже наоборот - иногда она уставала от всего этого. во дворовой компании у каждого человека бывают свои роли - так вот, Кэнди досталась маска веселой девочки, которой всегда хорошо, которая никогда не плачет. легкой, беззаботной, смеющейся девочки. пройдут годы, и Кэнди поймет, что уже окончательно слилась с этим образом, придуманным вечность назад. но будет поздно что-либо менять.
когда Кэнди начала танцевать, она уже и не помнит - слишком давно это было. потом, чере много лет, ей будет казаться, что танцы были в ее жизни всегда. но тогда, в семь-восемь лет, она ненавидела их всей душой. ненавидела строгую учительницу, ненавидела плие, батманы и гран-жетте через пассе, ненавидела все эти кубышки на голове, зеленые купальники в клеточку и черные лосины. она ненавидела маму по вечерам, когда та отцепляла ее от дверной ручки и вела в танцевальную школу. снова и снова. снова и снова.
Кэнди очень хотелось быть как все ее подруги - смотреть сериалы в девятнадцать ноль ноль, иногда гулять во дворе и смотреть на звезды. Кэнди очень хотелось слушать европу плюс, потому что это было круто, но не могла, потому что не было магнитофона. и черно-белый телевизор показывал только орт, от чего девочке становилось еще обиднее. и хотелось клешеные черные брюки и оранжевый пиджак, но на это не было денег, поэтому в школу Кэнди надевала клетчатый сарафан с серой водолазкой и серыми же гамашами. да, и еще девочке Кэнди очень не хватало свободы.
итак, в восемь лет доброжелатели сообщают девочке , что ее папа не живет в москве, а умер четыре года назад от рака. в двенадцать Кэнди узнает, что вовсе папа умер не от рака, а повесился, и оставил красивую предсмертную записку, адресованную ей. позже Кэнди фантазирует по ночам, что на самом-то деле все не так: ее папа - король Франции, и скоро заберет ее к себе вместе с мамой, бабушкой и дедушкой. мечты девочки развеиваются, как только она узнает, что во Франции давно нет королевской династии.
в двенадцать Кэнди таскает деньги у бабушки из кошелька, играет в фишки и в "собачку" с подружками. в тринадцать в доме появляется долгожданные магнитофон, видик и цветной телевизор, а еще - безумная любовь к "сейлормун" и настоящая лучшая подруга. в четырнадцать - первые рассказы и стихи, переписка со странными людьми, компьютер и придуманная любовь, в пятнадцать - первая сигарета, первый стакан водки и, наконец, вселенская любовь к танцам.
в шестнадцать лет Кэнди заканчивает одиннадцатый класс. она не испытывает потребности в любви мужчины, да и женщины тоже - ей все заменяют танцы. Кэнди теряет ту самую лучшую подругу, Кэнди чуть ли не теряет танцы, Кэнди слушает рок, красит ногти в черный цвет, а кончики волос - в красный. Кэнди хочет покончить жизнь самоубийством, начинает работать учителем танцев, носит красно-черные гетры и рваные джинсы. она чувствует себя особенной, возможно впервые в жизни, но не понимает, что как раз сейчас - она обычный городской подросток.
девочка Кэнди мечтает поступить на хореографический, но поступает на филолога. Кэнди плачет ночами, пока ее никто не видит, а днем - улыбается, гуляет с новой лучшей подругой, переживает любовь к оранжевому цвету и вечерами сидит в интернете. у нее все есть, но Кэнди не покидает ощущение, что чего-то не хватает. тридцать первого августа Кэнди стоит у зеркала, выбирая одежду на завтра, и думает о том, что будет дальше. она чувствует, что завтрашний день станет началом ее новой жизни. =>
именно.